Многие годы я учился в Буэнос-Айресе фортепианной игре классической направленности, впоследствии перейдя к импровизации и джазу. Верю, что за эти годы у меня развились особый стиль игры и звук, и с этим связаны мои требования к фортепиано – чтобы я мог извлечь из него своё звучание, а не играть на инструменте, обладающим собственным характером звучания. Когда я пробую новый инструмент, то не проигрываю целый набор нот – иногда достаточно сыграть только одну ноту или аккорд, чтобы понять, с чем я имею дело. Когда я обыгрывал PETROF, то сразу понял, что получу от него всё, что мне нужно. Я понятия не имел о том, что у роялей PETROF такое тёплое и глубокое звучание. Выступления доставляли мне истинное наслаждение, инструмент предложил мне всё, что требовалось для игры, – от хрустальных пассажей Дебюсси до сильных басовых звуков традиционного танго.